На этой странице вы можете ознакомиться с ценами, заказать покраску и ремонт кузова автомобилей Ниссан.
Покраска и кузовной ремонт Ниссан в Екатеринбурге
Наши преимущества
- Профессиональное оборудование
- Опытные специалисты, стаж более 5 лет
- Цена не меняется в процессе работ
- Срочный ремонт от 1 дня
- Услуги сертифицированы
Цены на кузовной ремонт и покраску Ниссан
БАМПЕР ПЕРЕДНИЙ ↓
- от 900 руб. Снятие установка детали
- от 1100 руб. Замена детали
- от 5600 руб. Покраска новой детали
- от 6000 руб. Покраска детали до 30% повреждения
- от 6200 руб. Покраска детали до 50% повреждения
БАМПЕР ЗАДНИЙ ↓
- от 700 руб. Снятие установка детали
- от 850 руб. Замена детали
- от 5600 руб. Покраска новой детали
- от 6000 руб. Покраска детали до 30% повреждения
- от 6200 руб. Покраска детали до 50% повреждения
ДВЕРЬ БОКОВАЯ ЗАДНЯЯ ↓
- от 900 руб. Снятие установка детали
- от 2100 руб. Замена детали
- от 6000 руб. Покраска новой детали
- от 6200 руб. Покраска детали до 30% повреждения
- от 6400 руб. Покраска детали до 50% повреждения
ДВЕРЬ БОКОВАЯ ПЕРЕДНЯЯ ↓
- от 900 руб. Снятие установка детали
- от 2100 руб. Замена детали
- от 6000 руб. Покраска новой детали
- от 6200 руб. Покраска детали до 30% повреждения
- от 6400 руб. Покраска детали до 50% повреждения
КАПОТ ↓
- от 700 руб. Снятие установка детали
- от 6900 руб. Покраска новой детали
- от 7050 руб. Покраска детали до 30% повреждения
- от 7150 руб. Покраска детали до 50% повреждения
КРЫЛО ЗАДНЕЕ ↓
- от 1000 руб. Замена детали
- от 6000 руб. Покраска новой детали
- от 6100 руб. Покраска детали до 30% повреждения
- от 6300 руб. Покраска детали до 50% повреждения
КРЫЛО ПЕРЕДНЕЕ ↓
- от 850 руб. Снятие установка детали
- от 5800 руб. Покраска новой детали
- от 6100 руб. Покраска детали до 30% повреждения
- от 6300 руб. Покраска детали до 50% повреждения
ДВЕРЬ БАГАЖНИКА ↓
- от 900 руб. Снятие установка детали
- от 2500 руб. Замена детали
- от 4900 руб. Покраска новой детали
- от 5000 руб. Покраска детали до 30% повреждения
- от 5200 руб. Покраска детали до 50% повреждения
КРЫШКА БАГАЖНИКА ↓
- от 750 руб. Снятие установка детали
- от 1500 руб. Замена детали
- от 4900 руб. Покраска новой детали
- от 5000 руб. Покраска детали до 30% повреждения
- от 5300 руб. Покраска детали до 50% повреждения
КРЫША ↓
- от 1200 руб. Замена детали
- от 7400 руб. Покраска новой детали
- от 7600 руб. Покраска детали до 30% повреждения
- от 7900 руб. Покраска детали до 50% повреждения
КУЗОВ ↓
- от 9100 руб. Полировка
- от 9900 руб. Разборка кузова
- от 34000 руб. Покраска кузова
ЛОНЖЕРОН ПЕРЕДНИЙ ↓
- от 1000 руб. Замена детали
- от 6300 руб. Ремонт детали до 30% повреждения
- от 6700 руб. Ремонт детали до 50% повреждения
ЛОНЖЕРОН ЗАДНИЙ ↓
- от 1000 руб. Замена детали
- от 5600 руб. Ремонт детали до 30% повреждения
- от 6000 руб. Ремонт детали до 50% повреждения
ПОРОГ ↓
- от 1000 руб. Замена детали
- от 4900 руб. Покраска новой детали
- от 5000 руб. Покраска детали до 30% повреждения
- от 5200 руб. Покраска детали до 50% повреждения
РЕШЕТКА РАДИАТОРА ↓
- от 450 руб. Снятие установка детали
- от 1750 руб. Покраска новой детали
БОКОВОЕ ЗЕРКАЛО ↓
- от 700 руб. Снятие установка детали
- от 1300 руб. Покраска новой детали
Внимание! Цены с учетом материалов и разборки/сборки.
Специалист перезвонит Вам в
течении 30 минут
Отправьте заявку инаш специалист выедет
на место ДТП
Звоните по любым вопросам
Особенности покраски и кузовного ремонта Ниссан
Автогигант «Ниссан» основан в 1934 году. С 1958 года автоконцерн начал поставлять автомобили на рынок США, а в 1964 году — первым из японских автомобилестроителей — на рынок Европы. До 1986 года концерн выпускал автомобили под маркой «Датсун».
В 1999 году руководители японской компании «Ниссан» и французского автопроизводителя «Рено» подписали договор, по которому 44,4% акций «японца», контрольный пакет, купили французы, а 15% акций «француза» приобрели акционеры из Японии.
В 2007 году было возобновлено производство автомобилей марки «Датсун». Основным потребителем автомобилей этой марки являются страны Азии и Индия.
На постсоветском пространстве популярностью пользуются следующие модели легковых автомобилей «Ниссан»:
- Алмера,
- Максима,
- Микра,
- Мурана,
- Ноте,
- Патрол,
- Теана,
- Тида,
- Кашкай,
- Х — Траил и другие.
Про молодежную модель Джуке и говорить нечего – хит продаж. Концерн также выпускает микроавтобусы, грузовики грузоподъемностью до 7т и автобусы. Производство грузовиков организовано в странах Азии и Индии, где они пользуются популярностью.
Качество наших дорог, «мастерство» достаточного количества водителей, которые «права купили, а ездить не купили» известно далеко за пределами Родины. Когда водитель попал в переделку на гарантийном Ниссане – все понятно. Прямая дорога на фирменное СТО, где специалисты восстановят «красавицу».
Производители импортных автомобилей, и Ниссан не исключение, дают гарантию на то, что кузов не начнет ржаветь 10 – 12 лет. Если не правильно обработать место удара, то через время от него пойдет ржавчина по всему кузову.
Поэтому, кузовной ремонт Ниссан надо доверять специалистам, а не смотреть «кто и сколько просит за работу». Все знают пословицу, что «скупой платит дважды» — но не все ее соблюдают.
Сейчас автомобили красят качественными красками с разными оттенками, подобрать краску можно только при помощи компьютера. Окрашивание Ниссан любой модели «на глаз» может привести к тому, что на солнце или в тени место удара будет давать другой оттенок и выглядеть это будет, как лишай.
А вам это надо? Хорошие СТО дорожат своей клиентурой, «три шкуры» не берут, понимают, что лучше брать с оборота. Успехов вам!
Внимание! Цены представлены для автомобилей класса "Гольф" и являются ориентировочными.
Окончательную стоимость работ можно узнать после оценки специалиста.