8 (343) 351-72-89
8 (912) 600-77-00 телефон в г. Екатеринбург
Режим работы: с пн-вс (0900 - 2100) Предварительная запись
Запрос звонка мастера

Покраска и кузовной ремонт Ниссан в Екатеринбурге

На этой странице вы можете ознакомиться с ценами, заказать покраску и ремонт кузова автомобилей Ниссан.

Наши преимущества

  • Профессиональное оборудование
  • Опытные специалисты, стаж более 5 лет
  • Цена не меняется в процессе работ
  • Срочный ремонт от 1 дня
  • Услуги сертифицированы

Цены на кузовной ремонт и покраску Ниссан

БАМПЕР ПЕРЕДНИЙ ↓

  • от 900 руб. Снятие установка детали
  • от 1100 руб. Замена детали
  • от 5600 руб. Покраска новой детали
  • от 6000 руб. Покраска детали до 30% повреждения
  • от 6200 руб. Покраска детали до 50% повреждения

БАМПЕР ЗАДНИЙ ↓

  • от 700 руб. Снятие установка детали
  • от 850 руб. Замена детали
  • от 5600 руб. Покраска новой детали
  • от 6000 руб. Покраска детали до 30% повреждения
  • от 6200 руб. Покраска детали до 50% повреждения

ДВЕРЬ БОКОВАЯ ЗАДНЯЯ ↓

  • от 900 руб. Снятие установка детали
  • от 2100 руб. Замена детали
  • от 6000 руб. Покраска новой детали
  • от 6200 руб. Покраска детали до 30% повреждения
  • от 6400 руб. Покраска детали до 50% повреждения

ДВЕРЬ БОКОВАЯ ПЕРЕДНЯЯ ↓

  • от 900 руб. Снятие установка детали
  • от 2100 руб. Замена детали
  • от 6000 руб. Покраска новой детали
  • от 6200 руб. Покраска детали до 30% повреждения
  • от 6400 руб. Покраска детали до 50% повреждения

КАПОТ ↓

  • от 700 руб. Снятие установка детали
  • от 6900 руб. Покраска новой детали
  • от 7050 руб. Покраска детали до 30% повреждения
  • от 7150 руб. Покраска детали до 50% повреждения

КРЫЛО ЗАДНЕЕ ↓

  • от 1000 руб. Замена детали
  • от 6000 руб. Покраска новой детали
  • от 6100 руб. Покраска детали до 30% повреждения
  • от 6300 руб. Покраска детали до 50% повреждения

КРЫЛО ПЕРЕДНЕЕ ↓

  • от 850 руб. Снятие установка детали
  • от 5800 руб. Покраска новой детали
  • от 6100 руб. Покраска детали до 30% повреждения
  • от 6300 руб. Покраска детали до 50% повреждения

ДВЕРЬ БАГАЖНИКА ↓

  • от 900 руб. Снятие установка детали
  • от 2500 руб. Замена детали
  • от 4900 руб. Покраска новой детали
  • от 5000 руб. Покраска детали до 30% повреждения
  • от 5200 руб. Покраска детали до 50% повреждения

КРЫШКА БАГАЖНИКА ↓

  • от 750 руб. Снятие установка детали
  • от 1500 руб. Замена детали
  • от 4900 руб. Покраска новой детали
  • от 5000 руб. Покраска детали до 30% повреждения
  • от 5300 руб. Покраска детали до 50% повреждения

КРЫША ↓

  • от 1200 руб. Замена детали
  • от 7400 руб. Покраска новой детали
  • от 7600 руб. Покраска детали до 30% повреждения
  • от 7900 руб. Покраска детали до 50% повреждения

КУЗОВ ↓

  • от 9100 руб. Полировка
  • от 9900 руб. Разборка кузова
  • от 34000 руб. Покраска кузова

ЛОНЖЕРОН ПЕРЕДНИЙ ↓

  • от 1000 руб. Замена детали
  • от 6300 руб. Ремонт детали до 30% повреждения
  • от 6700 руб. Ремонт детали до 50% повреждения

ЛОНЖЕРОН ЗАДНИЙ ↓

  • от 1000 руб. Замена детали
  • от 5600 руб. Ремонт детали до 30% повреждения
  • от 6000 руб. Ремонт детали до 50% повреждения

ПОРОГ ↓

  • от 1000 руб. Замена детали
  • от 4900 руб. Покраска новой детали
  • от 5000 руб. Покраска детали до 30% повреждения
  • от 5200 руб. Покраска детали до 50% повреждения

РЕШЕТКА РАДИАТОРА ↓

  • от 450 руб. Снятие установка детали
  • от 1750 руб. Покраска новой детали

БОКОВОЕ ЗЕРКАЛО ↓

  • от 700 руб. Снятие установка детали
  • от 1300 руб. Покраска новой детали

Внимание! Цены с учетом материалов и разборки/сборки.

Заказать

Специалист перезвонит Вам в
течении 30 минут

Вызов мастера

Отправьте заявку инаш специалист выедет
на место ДТП

8 (343) 351-72-89

Звоните по любым вопросам

Посмотрите наши работы и отзывы наших клиентов

Особенности покраски и кузовного ремонта Ниссан

ниссан

Автогигант «Ниссан» основан в 1934 году. С 1958 года автоконцерн начал поставлять автомобили на рынок США, а в 1964 году — первым из японских автомобилестроителей — на рынок Европы. До 1986 года концерн выпускал автомобили под маркой «Датсун».

В 1999 году руководители японской компании «Ниссан» и французского автопроизводителя «Рено» подписали договор, по которому 44,4% акций «японца», контрольный пакет, купили французы, а 15% акций «француза» приобрели акционеры из Японии.

В 2007 году было возобновлено производство автомобилей марки «Датсун». Основным потребителем автомобилей этой марки являются страны Азии и Индия.

На постсоветском пространстве популярностью пользуются следующие модели легковых автомобилей «Ниссан»:

  • Алмера,
  • Максима,
  • Микра,
  • Мурана,
  • Ноте,
  • Патрол,
  • Теана,
  • Тида,
  • Кашкай,
  • Х — Траил и другие.

 

Про молодежную модель Джуке и говорить нечего – хит продаж. Концерн также выпускает микроавтобусы, грузовики грузоподъемностью до 7т и автобусы. Производство грузовиков организовано в странах Азии и Индии, где они пользуются популярностью.

Качество наших дорог, «мастерство» достаточного количества водителей, которые «права купили, а ездить не купили» известно далеко за пределами Родины. Когда водитель попал в переделку на гарантийном Ниссане – все понятно. Прямая дорога на фирменное СТО, где специалисты восстановят «красавицу».

А у кого нет гарантийного обслуживания? Где найти хорошую СТО, в которой проведут качественный кузовной ремонт, отремонтируют и покрасят бампер, дверь или капот? И чтобы после ремонтных работ не пошла ржавчина от места воздействия?Покраска Ниссан вещь ответственная. Поэтому стоит доверить ее таким профессионалам, которые работают в центре кузовного ремонта «Кузовной-Екатеринбург».

Производители импортных автомобилей, и Ниссан не исключение, дают гарантию на то, что кузов не начнет ржаветь 10 – 12 лет. Если не правильно обработать место удара, то через время от него пойдет ржавчина по всему кузову.

Поэтому, кузовной ремонт Ниссан надо доверять специалистам, а не смотреть «кто и сколько просит за работу». Все знают пословицу, что «скупой платит дважды» — но не все ее соблюдают.

Сейчас автомобили красят качественными красками с разными оттенками, подобрать краску можно только при помощи компьютера. Окрашивание Ниссан любой модели «на глаз» может привести к тому, что на солнце или в тени место удара будет давать другой оттенок и выглядеть это будет, как лишай.

А вам это надо? Хорошие СТО дорожат своей клиентурой, «три шкуры» не берут, понимают, что лучше брать с оборота. Успехов вам!

Внимание! Цены представлены для автомобилей класса "Гольф" и являются ориентировочными.
Окончательную стоимость работ можно узнать после оценки специалиста.

Рассчитать по фото