Проведение автоэкспертизы после ДТП необходимая практика, эта процедура помогает выявить перечень дефектов и повреждений, полученных автомобилем после ДТП. Основанием для проведения автоэкспертизы служит справка ГИБДД о ДТП.
При составлении такой справки стоит проследить, чтобы в нее попали все неисправности, которые получил ваш автомобиль в результате аварии.
Страховые компании возмещают ущерб ремонта автомобиля на основании документов, которые вы предъявите. Скрытые дефекты могут обнаружиться уже в сервисном центре, и финансовые затраты на их восстановление не всегда будут включены страховой компанией для компенсации.
Все скрытые повреждения необходимо оформить и задокументировать должным образом, для того, чтобы получить компенсацию на их восстановление.
На что следует обратить внимание при аварии:
- Справка ГИБДД должна отражать все повреждения транспортного средства.
- Скрытые дефекты, которые могут обнаружить в сервисном центре следует задокументировать дополнительно.
- Обратить внимание на износ поврежденных деталей. Эксплуатация автомобиля считается с года его использования, а не с года выпуска с конвейера.
- Расходы на восстановление работ должны включать в себя стоимость не только ремонта деталей и узлов автомобиля, но и окраску всех частей автомобиля.
Водителям приходится сталкиваться с непорядочностью сотрудников автоцентров, которые хотят нагреть руки на ремонте и восстановлении попавшего в аварию автомобиля.
Наиболее распространенные приемы могут быть завуалированы под следующие предложения со стороны автослесарей:
- Цена на ремонт заведомо завышается включением в смету лишних видов работ.
- Расходные материалы не всегда соответствуют заявленным.
- Возможна установка не новой запасной части, а старой детали, снятой на разборке.
- Вам могут настоятельно рекомендовать заменить деталь на новую дорогостоящую, когда возможен простой ремонт.
- Оплатив оригинальные фирменные запчасти, вы сталкиваетесь с тем, что вам установили дешевые аналоги.
- Окраска после ремонта должна проводиться очень тщательно, снятие всей наружной фурнитуры и деталей строго обязательно.
- Нельзя экономить на времени проведения окрасочных работ. Старая краска должна быть тщательно удалена , вся поверхность аккуратно зашпаклевана. Только после этого можно производить покраску автомобиля.
Добавить отзыв